Fight Night Champion и Shift 2 Unleashed - первые игры, в которых используется реклама в виде QR-кодов.
EA заключила договор с производителем дезодорантов Lynx и будет помещать рекламу во все грядущие релизы на Xbox.
Используя смартфон, игроки могут отсканировать коды, встречающиеся в игре, причём, местонахождение их может быть самым разнообразным - на полу ринга, на стене или на рекламном плакате. Проследовав по закодированной ссылке, игроки получат эксклюзивный контент на свой мобильник.
Всё это - часть рекламной кампании Lynx, которая посвящена теме падших ангелов. В образе одного из них снялась модель Келли Брук, видео с участием которой и доступно посредством QR-кода.
Правда, эксклюзивность тут сомнительная - Lynx уже не первый день использует образ Келли и в Facebook и в игре для Xbox Live.