Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Амнезия. Призрак прошлого

7 из 10
на основе мнений 3 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: PenumbraFan14

      больше 12 лет



    • серебро
      • 101
      Интервью с Томасом Грипом (Frictional Games) об игре "Амнезия" и немного о новом проекте

      Добрый день, вечер и утро, дорогие геймеровчане :) Сегодня у нас в гостях Томас Грип, один из основателей шведской студии Frictional Games, подарившей нам такие хиты как "Пенумбра" и "Амнезия". Сегодня речь пойдет о их недавно вышедшем детище "Амнезия", о её продажах и так же мне удалось немного выведать о новом, суперсекретном проекте Frictiona...

        • Интервью
        • Эксклюзив
      Untitled-1
    • серебро
      • 142
      Интервью с композитором игры Микко Тармия специально для GAMER.ru(Rus/Eng)

      Здравствуйте Микко, очень приятно, что вы согласились на наше интервью. Ну что, давайте приступим:

      Как вы познакомились с ребятами из «frictional games»?

      В самом начале я работал с компанией Codeblender Software, которая разрабатывает игры для компьютеров типа Макинтош. Йенс Нилсон из Frictional Games тоже принимал участие в некоторых их проект...

        • Перевод
        • Интервью
      Untitled-1
    • золото
      • 151
      «Свет как спасение». Обзор Игры

      Амнезия - заболевание с симптомами отсутствия памяти. В сентябре 2010 года в кругу геймеров это слово поменяло свое значение. Амнезия - новый много обещающий хоррор проект от независимой студии Frictional Games подарившая нам не безызвестную Пенумбру.

      IGN - 8,5/10

      Высокие оценки игровых изданий, хорошие высказывания прессы – что же это за блюд...

        • Обзоры
        • Скриншоты
        • Эксклюзив
        • Мнение
      Untitled-1
    • серебро
      • 103
      Эксклюзивное интервью с представителями Snowball и Frictional Games

      Амнезия. Призрак прошлого - новый хоррор проект от создателей Penumbra. В наши дни очень мало выходят стоящих хорроров в которые действительно страшно играть. Silent Hill с каждой серией становится всё скучнее и однообразней. Dead Space уже окончательно превратился в шутер. В Resident Evil играть скорее интересно и весело(в корпоративном режиме) ...

        • Интервью
        • Эксклюзив
      Untitled-1
    • бриллиант
      • 307
      Эксклюзивное интервью с разработчиками игры. Специально для Gamer.ru

      "Проникающая боль, стреляющая через мой череп, не дает мне сконцентрироваться, немногие оставшиеся воспоминания остались в моих руках. Эмоции, оставшиеся от забытых событий являются всем, что осталось у меня: толпа чувств, все кричали, что времени мало.

      Я чувствую, чтобы за мной охотятся, ко мне приближаются и что я должен убегать. Ценой неимов...

        • Скриншоты
        • Интервью
        • Эксклюзив
      Effect_by_dishonest_nature
    Чат